Иван, 14 лет, 9 класс общеобразовательной школы.
Чтобы лучше понять как мы работаем, давайте разберем кейс тьюторанта Ивана (имя изменено).
Учеба не приносила Ивану радости, успеваемость была крайне низкая, мотивация к учебным предметам была слабой, а о будущем он не задумывался.
Родители видели, что Ваня теряет интерес к учёбе, и решили обратиться к нам, чтобы помочь ему найти себя и восстановить уверенность в своих силах.
Первый шаг — встреча с тьютором. Важно было понять, что именно мешает Ване раскрыть свой потенциал. В ходе диагностики стало ясно, что у Вани проблемы с внутренней мотивацией, он чувствовал себя перегруженным и не видел смысла в некоторых школьных предметах. Чтобы помочь ему обрести веру в себя и наладить учебный процесс, в совместной работе был составлен план:
Определение интересов и сильных сторон. Вместе с Ваней тьютор составил карту его увлечений и способностей. Оказалось, что Ваня любит рисовать и интересуется компьютерными играми, но никогда не думал, что это может быть связано с его будущей карьерой.
Работа над самостоятельностью. Ваня часто ждал указаний со стороны взрослых, не привык принимать решения. В течение нескольких встреч тьютор научил его планировать своё время, определять цели на неделю и осознавать свои приоритеты.
На этом этапе в процесс подключился психолог. В ходе совместных бесед стало ясно, что Ваня страдал от страха неудачи и постоянно переживал, что его усилия будут недостаточны. Это мешало ему решаться на новые шаги и пробовать что-то новое.
Психолог помог Ване:
Справиться с тревожностью. Вместе они освоили техники, которые помогли Ване чувствовать себя увереннее в сложных ситуациях, таких как контрольные или выступления.
Изменить отношение к ошибкам. Ваня начал понимать, что ошибки — это часть обучения, и научился не бояться пробовать новое, даже если результат может быть неидеальным.
Когда Ваня стал чувствовать себя более уверенным, к работе подключился карьерный консультант. Вместе с Ваней они обсудили разные направления, которые могли бы заинтересовать его в будущем. Карьерный консультант провёл несколько встреч, где предложил Ване несколько возможных путей развития, связанных с его увлечением дизайном и видеоиграми.
Пробные проекты. Вместе с тьютором Ваня создал план по развитию своих навыков в графическом дизайне. Он стал участвовать в онлайн-курсах и создавать небольшие проекты для портфолио.
Планирование карьеры. Ваня понял, что ему интересно развивать свои творческие способности и учиться в направлении, связанном с IT и графикой. Карьерный консультант помог ему составить конкретный план действий на будущее — от выборов дополнительных курсов до определения учебных заведений, которые подойдут для дальнейшего обучения и стратегии поступления в каждый из них.
Благодаря работе с нашими специалистами, Ваня обрел уверенность в себе и чёткое понимание своих целей. У Вани появился интерес к учёбе, ведь теперь он знает, зачем учится, и как его нынешние усилия связаны с будущими целями.
Родители Вани отметили, как сильно изменился их сын: он стал более самостоятельным, открытым к новым возможностям и уверенным в своих силах. Вместо того чтобы беспокоиться о своей карьере, Ваня строит планы и уже начал работать над своим портфолио, готовясь к поступлению в университет.
Специалисты Imperfect готовы поддержать вашего ребёнка на любом этапе его пути. Первая консультация бесплатна, и мы с радостью поможем вашему ребёнку найти свой путь к успеху.